Таргетинговая реклама | Digital-агентство интернет-маркетинга и рекламы Shesterenki

 Таргетированая реклама или таргет


Таргет в переводе с английского означает цель, то есть это целевая реклама направленная непосредственно на покупателя.

Но если есть целевая должна быть и не целевая реклама. С ней мы сталкиваемся в наших городах каждый день, начиная с поездки на работу заканчивая вечером дома. К примеру реклама по ТВ и наружная реклама: бил-борды, растяжки, плакаты, вывески и так далее. На этих площадках рекламируется буквально всё (в рамках закона разумеется) тут вам и лыжи, и свечи для авто, и глазные капли. Это происходит изо дня в день и конечно не может не раздражать, и даже вызвать антипатию к тому или иному товару, услуге. Такая реакция обусловлена тем, что эта реклама вам попросту не интересна и не нужна. Соответственно и попадание в «цель» у такого вида продвижения товара не велика.

Таргет же работает с точностью до наоборот. 


target


Очередной жизненный пример: у вашей девушки(парня) день рождение и вы ищите золотое украшение в подарок или хотите улететь в семейный отпуск по «горячей» путёвке. Алгоритм действий следующий, поисковые системы видят на каких сайтах вы были, как долго, какими товарами интересовались и делают вам предложение показывая рекламное объявление согласно вашим запросам. И вуаля у вас чудесное колье или путёвка в Таиланд. В итоге, интересы продавца и покупателя сошлись, реклама себя отработала и всё это произошло по тому, что предложение было показано тому, кому оно нужно.

Когда наша команда, начинает работать над запуском таргетированой рекламы, первое, что мы спрашиваем у заказчика это как должен выглядеть его «идеальный покупатель». Вся эта информация доступна в социальных сетях, на акаунтах пользователей: пол, возраст, семейное положение, образование, увлечения, дату рождения, город проживания, вероисповедание. Используя эти данные, мы можем правильно настроить таргет и рекламировать те или иные продукты только тем людям, которые являются вашими потенциальными клиентами.

Таргетированая реклама даст вам возможность:

  •     Показывать объявления только целевой аудитории
  •     Привлечения клиентов конкурентов
  •     Получить результата максимально быстро (мгновенное решение потребителя о покупке)

В конце статьи хотелось бы добавить. Рынок рекламы постоянно развивается и то, что работало не так давно сейчас не эффективно. Мы можем в этом убедится на примере интернета и постоянно развивающихся в нём рекламных площадок, методов и инструментов.

В общем, уважаемые нынешние, будущие и потенциальные клиенты!

Нужно держать руку на пульсе и лучше, что бы это была рука профессионала!!!


Остались вопросы?

Наши специалисты в любое время готовы ответить на интересующие вас вопросы. Помочь с выбором, подсказать, составить аудит и многое другое.

Шагните на встречу своему будущему



Заказать звонок