Контекстная реклама | Digital-агентство интернет-маркетинга и рекламы Shesterenki

Контекстная реклама 

Кто то о ней слышал, кто то знает, а для кого то вообще тёмный лес. 

В этой статье вы получите ответы на такие вечные вопросы как:

  • зачем это нужно? 
  • как это работает? 
  • какова эффективность? 
  • почему именно у вас?

Отталкиваясь от запросов которые человек вводит в строку поиска в интернете, контекстная реклама показывает схожую или аналогичную информацию.


контекст реклама


Другими словами спектр интересов пользователя очень близок или совпадает с рекламируемыми контекстом товарами. Что в свою очередь увеличивает процент отклика. Ваше предложение будет размещено на страницах поисковика по ключевым словам. Большим плюсом данного размещения считается, то, что пользователь видит рекламу как определенный контент. На вооружении контекстной рекламы имеется такой замечательный инструмент как ретаргетинг. Если пользователь зашел на сайт, но не сделал на нем нужных вам действий (к примеру положил товар в корзину, но не купил его), то перейдя на другой сайт он увидит рекламу товара которым интересовался на вашем сайте. 

К примеру, компания А. обратилась к нам за контекстной рекламой. Наши действия будут следующими.

В первую очередь мы подбираем список словосочетаний, которые чаще всего используют люди при поиске рекламируемой продукции или услуги, подготавливаем посадочные страницы и тексты объявлений. Нужно помнить, что в основном в интернете действует аукционный принцип рекламы, кто больше заплатит, то объявление и выдаст поисковик. То есть расходы прямо пропорциональны конкуренции вашего товара. Чем выше цена за клик, тем выше объявление. От этого зависит и место где будет показано объявление над результатами поиска, под ними или сбоку.


контекст 2


Если вдруг «профессиональный» маркетолог компании А. решил поиграть с судьбой и запустить контекстную рекламу самостоятельно, то при неправильной настройке его ждёт сюрприз. На сайт компании А. рекой польётся не целевой трафик, а высокие ставки по кликам со скоростью колорадского жука сожрут весь рекламный бюджет.

Вкратце о том, что вы получаете используя данный инструмент:

  • Возможность распространять сведения даже о самых специфичных товарах и услугах.
  • При правильной подборке ключевых слов рекламу увидят пользователи, которые заинтересованы в покупке.
  • С помощью фильтра (марка, цена и т.д.), вы сможете отсечь незаинтересованных посетителей.
  • Вы исключите не целесообразные расходы во время рекламной компании. Оплачивайте только факт посещения сайта.
  • Круглосуточная возможность изменения объявления (текста, цены, ключевых слов.)
  • Открытая и более чем полная on-line статистика.

Если по прочтении данной статьи у Вас остались вопросы, для получения более развёрнутых и глубоких ответов и возможно, начале сотрудничества свяжитесь с нашими специалистами.


Остались вопросы?

Наши специалисты в любое время готовы ответить на интересующие вас вопросы. Помочь с выбором, подсказать, составить аудит и многое другое.

Шагните на встречу своему будущему



Заказать звонок