Email - маркетинг | Digital-агентство интернет-маркетинга и рекламы Shesterenki

E-mail - маркетинг
Да или нет?

С начала своего существования e-mail-маркетинг показал себя как довольно бюджетная, но высоко эффективная замена Direct Mail (прямым рассылкам по почте). Баннерная реклама, так же теряет свою эффективность, это связано с её перенасыщением в сети. Всё больше людей стали использовать различные утилиты для блокировки интернет баннеров.

Нужно четко понимать разницу между e-mail-маркетингом и такой проблемой современного интернета как нежелательная корреспонденция или попросту спам. Компании занимающейся данным методом продвижения ни в коем случае нельзя навесить на себя этот ярлык! Ассоциацию сложившуюся у человека (компания-спам) разрушить крайне сложно!

Получаемые потенциальным покупателем письма должны быть разнообразными.

email 

При получении подряд однотипных писем (реклама товара), человек как правило отписывается. Вложенные файлы тоже не приветствуются, а вот активные ссылки вполне.

Текст письма должен быть читаемым, а дизайн умеренно броским. Не стоит забывать и про адаптивный дизайн. Письма легко просматриваемые на любом устройстве, несомненно сыграют вам на руку. Ваше послание должно быть лаконичным и не большим по объёму. Значение будет иметь каждая мелочь (цвет, символ, шрифт, абзацы)!

И это действительно так.

По средствам различных программ можно (и нужно) сделать рассылку персонализированной. Всегда приятно когда к вам обращаются лично.   

В процессе сотрудничества наши специалисты постоянно следят за «репутацией» используемых ссылок. Пример, facebook.com не переходит на данный сайт. Поздравляем, ваше письмо в спаме.  

В нашей работе мы стараемся избегать так называемых спам-слов и используем их крайне редко.

spam-mail 

Это слова относящиеся к тематикам быстрого обогащения, срочности и бесплатных предложений.

Мы не навязываемся и даём людям возможность отписаться от рассылки. Так же важно не подделывать данные отправителя и вести диалог от лица компании.

Работая с нашей командой ваши предложения будут доставлены только тем пользователям которых оно заинтересует.

С уверенностью можно заявить одно в работе с большим количеством клиентов Email маркетинг подходит для продвижения практически любого бизнеса. Главное грамотно использовать все его возможности и помнить, что для создания «рабочей рассылки» необходимо время!

Отвечая на поставленный в начале статьи вопрос. Скажу: «e-mail-маркетинг, да!»


Остались вопросы?

Наши специалисты в любое время готовы ответить на интересующие вас вопросы. Помочь с выбором, подсказать, составить аудит и многое другое.

Шагните на встречу своему будущему



Заказать звонок